Главная / Армения / Армянский политик взялся за старое уже в статусе лидера оппозиции

Армянский политик взялся за старое уже в статусе лидера оппозиции

Лидер оппозиционной партии «Наследие» Раффи Ованнисян во второй раз за последние два года объявляет голодовку. В марте 2011 года политик на фоне противостояния власти и мощной оппозиции во главе с первым президентом Левоном Тер-Петросяном, отказывался формулировать конкретные требования, призывая к «единению», «самоорганизации общества» и к тому, что «народ, наконец, сам будет решать свою судьбу». На этот раз Ованнисян отказывается от еды в статусе лидера оппозиции, оспаривая официальные результаты президентских выборов, на которых он с 37 процентами занял второе место. Политик требует, чтобы Серж Саргсян, объявленный ЦИК президентом, ушел в отставку.

Голодать лидер «Наследия» снова сел на площади Свободы в воскресенье, после митинга, на котором заявил, что до церемонии инаугурации 9 апреля у Сержа Саргсяна есть время прийти на площадь и объявить о самоотводе.

«Если 9 апреля он [Серж Саргсян] даст лже-клятву на Конституции и Святой Библии, если Его Святейшество Патриарх благословит это, тем самым осквернив Библию, то сделают они это на моем трупе», — заявил Раффи Ованнисян.

«Я объявляю не голодовку, но бойкот лжи и фальсификациям», — заявил лидер оппозиции, подчеркнув, что с сегодняшнего дня будет находиться на площади Свободы и не будет принимать пищу.

«В любом случае 9 апреля вы будете праздновать победу», — пообещал Ованнисян.

Он также заявил, что именно сейчас пришло время для всех тех, кто «высокопарно говорит о том, что стоит рядом с народом, будь то богатый или бедный, партийный руководитель или рядовой партиец», прийти на площадь и действительно встать рядом с народом.

Как заявил Ованнисян, в ближайшие недели на площади будет сформирована «администрация национального согласия». Между тем, он вновь категорически отверг насильственные методы борьбы, заявив, что движение будет добиваться «народной победы» исключительно мирными и конституционными средствами.

«Отныне не должна пролиться кровь ни одного полицейского и гражданина», — подчеркнул Ованнисян.